Как оформить детскую комнату

Как оформить детскую комнату

/ 20.04.2012 / Наши дети / 0 Комментариев

как оформить детскую комнатуНекоторые родители «заселяют» ребенка с самого рождения в отдельную комнату, некоторые ждут определенного периода. И одни и другие родители правы.

Но вопрос состоит в том, как оформить детскую комнату, чтоб она была многофункциональной, а, находясь в ней, ребенок чувствовал себя уютно и комфортно. Очень важна обстановка комнаты и для развития характера ребенка, и для его физического развития. Ребенок в «личном пространстве» быстрее привыкает к самостоятельности.

В идеале, конечно же, комната для маленьких детей должна быть просторной, чтобы можно было разместить в ней и детский спортивный уголок. Тем более, что купить детские игровые комплексы сегодня можно без проблем. Впрочем, в детской, естественно, должна быть и вся необходимая мебель: кровать, шкаф, полки (на допустимой для ребенка высоте) с книгами и игрушками, стол и стул.

Как оформить детскую комнату цветовым решением

Очень важно подобрать правильный цвет комнаты. Оранжевый, желтый, зеленый цвета положительно воздействуют на развитие фантазии, способствуют росту абстрактного мышления, обладают бодрящим воздействием.

Пассивному и спокойному ребенку подойдет красный или элементы красного в декоре (для активного ребенка, это не приемлемо, так как красный цвет оказывает возбуждающее воздействие). Голубой цвет снимает напряжение и успокаивает. Таким цветом можно подкорректировать поведение малыша, если он сильно возбудим и капризен. Не стоит выбирать для детской комнаты фиолетовый цвет. Он тяжелый для восприятия, может стимулировать активность или же вызвать депрессию.

Как оформить детскую комнату интересно

Чтобы ребенку было интересно учиться, оформление детской комнаты должно способствовать заинтересованности в постижении знаний. Поэтому, на стенах можно поместить плакаты с формулами или с датами исторических событий. Возле письменного стола (как вариант) поставить глобус. На полках целесообразно поместить работы (рисунки или поделки), которые ребенок сделал самостоятельно.