Оператор у аппарата 24/7

оператор у аппаратаВ  динамичном и меняющемся мире бизнеса очень важно всегда оставаться на плаву. Это значит быть на шаг впереди конкурентов, применять наиболее эффективные модели ведения дел, выискивать наиболее экономически выгодные пути решения проблем. Расширение рынка сбыта и привлечение потенциальных покупателей всегда были ключевыми вопросами для увеличения продаж. Было придумано много способов различной степени эффективности. Но для всех них была общая проблема – необходимость прямого контакта с клиентом. Даже рекламу клиент должен вначале увидеть сам. Для визуальной иллюстрации можно использовать образ сети с различной величины ячейками. Кто-то попадется, но большинство мелких рыбешек уплывает. А телемаркетинг продажи можно сравнить с прицельным ударом гарпуна – рыбка либо будет поймана, либо не ловится в принципе.

Но у описанного метода есть свои минусы. Основное – необходимость содержание большого количества операторов колл-центра. То есть аренда помещения, коммунальные услуги, зарплата операторам и обслуживающему персоналу. Частично решить эти проблемы помогают удалённые колл-центры, но необходимость лично подбирать операторов  и выплачивать им постоянную зарплату остаётся, плюс метод ещё не нашел широкого применения в нашей стране. Так есть ли способ оптимизировать этот аспект телемаркетинга продаж? Да есть —  использовать аутсорсинговые колл-центры.

В чём же выгода? А она заключается в том, что компания платит только за услугу. Организационные вопросы, аренда и выплата заработной платы ложатся исключительно на плечи колл-центра. Плюс контакт-центры обычно собирают статистику по звонкам, на основании чего можно планировать дальнейшее ведение бизнеса. У компании-заказчика есть возможность проверять профессиональные качества операторов круглосуточных горячих линий, назначенных на выполнение работы, и вносить дополнительные требования. В случае возникновения специфических вопросов, на которые операторы не смогут дать ответ, возможно перенаправление клиента на менеджеров организации-заказчика, которые куда лучше знают свой товар и уж наверняка ответят на вопрос. Кроме того, колл-центрам гораздо проще поддерживать круглосуточную работу и легче обеспечить постоянное обслуживание и решение вопросов, возникающих во время эксплуатации. А учитывая, что большинство операторов имеют большой опыт именно в телефонных продажах, то их эффективность в этом деле значительно выше, чем у менеджеров компании-заказчика.

Итак, что у нас получается? Компания заказывает набор услуг, оплачивает его и получает результат. Клиенты обзвонены, заинтересованные товар приобрели, сомневающиеся задали дополнительные вопросы на которые получили ответы от операторов круглосуточных горячих линий, а если не получили, то их перенаправили непосредственно на телефоны менеджеров компании, статистика собрана, все довольны.

Менеджеры исходной организации избавлены от необходимости совершать бессмысленные и утомительные звонки, операторы колл-центров получили работу, колл-центр получит новые заказы, компания продала товар. Все стороны получили то, что хотели.


Оставить комментарий

Перед отправкой формы: