Российский вариант Hyundai Solaris

Российский вариант Hyundai Solaris

/ 11.01.2013 / Автолюбителю / 0 Комментариев

вариант Hyundai SolarisНесмотря на большой ресурс авторынка, в России не осталось незамеченным появление нового автомобиля. Корпорация Hyundai представила в 2010 году бюджетный, но достаточно привлекательный на вид автомобиль, приспособленный для российских условий. Производители Hyundai Solaris (Хендай Солярис) постарались по-максимому удовлетворить пожелания автолюбителей России, они совместили качество с реалиями эксплуатации автотранспорта на наших дорогах.

Автомобиль изготовлен в динамичном стиле, салон довольно просторный, обивка его зависит от комплектации. Солярис можно отнести к категории семейных автомобилей, на них установлены экономичные двигатели DOHC последнего поколения. Они позволяют автомобилю обеспечить повышенный крутящий момент и мощность при минимальном расходе топлива, что согласитесь не маловажно для рядового потребителя.

Водительское и пассажирское сидения просторные и удобные, задние сидение можно сложить, в результате получаем дополнительный объем багажного отделения. Кроме того в автомобиле Hyundai Solaris  заложено ряд приятных опций. К ним можно отнести возможность управлять мобильным телефоном с использованием магнитолы, назвав имя или записанный в телефонной книжке номер, и можно говорить.

Hyundai Solaris и его недоработки

Уже в первый год эксплуатации Solaris в условиях России был выявлен ряд существенных недоработок. Оказалось, что при скорости близкой к максимальной, нарушается устойчивость автомобиля особенно на поворотах. Задние амортизаторы и пружины оказались «мягкими», в результате чего при большой скорости автомобиль раскачивало.

Недостаточной оказалась пыле- и шумоизоляция салона особенно при проезде по проселочным и гравийным дорогам. Отсутствие салонного фильтра и слабая шумоизоляция днища Hyundai Solaris приводили к излишней запыленности и дополнительному шуму. Вызывало нарекание и появление постороннего шума в рулевой рейке, где для уплотнения применялась металлическая втулка.

Жалобы автовладельцев подхваченные рядом российских журналистов и изданий подтолкнули корпорацию Hyundai на проведение доработок. В начале 2012 года с конвейера стали сходить автомобили Solaris с новыми амортизаторами и пружинами улучшилась шумоизоляция, и заменили втулки. На ранее выпущенных машинах недостатки компания готова устранить за дополнительную плату (например, замена амортизаторов и пружин стоит около 1000 $).

Наши умельцы нашли и здесь выход, чтобы не платить лишние деньги. На машинах Hyundai Solaris раннего выпуска устанавливают ВАЗовские пружины, предварительно укоротив их на 2,5 витка, в результате подвеска становится более жесткой и увеличивается клиренс. Своими руками делают шумоизоляцию, благо информации и материалов достаточно. Пылеизоляцию выполняют установкой фильтра в отверстие воздухозаборника. Изготовив из капролона втулку можно легко устранить в рулевой рейке стук.